uawdijnntqw1x1x1
IP : 216.73.216.26
Hostname : xhost1.intravision.ru
Kernel : Linux xhost1.intravision.ru 3.16.0-7-amd64 #1 SMP Debian 3.16.59-1 (2018-10-03) x86_64
Disable Function : pcntl_alarm,pcntl_fork,pcntl_waitpid,pcntl_wait,pcntl_wifexited,pcntl_wifstopped,pcntl_wifsignaled,pcntl_wexitstatus,pcntl_wtermsig,pcntl_wstopsig,pcntl_signal,pcntl_signal_dispatch,pcntl_get_last_error,pcntl_strerror,pcntl_sigprocmask,pcntl_sigwaitinfo,pcntl_sigtimedwait,pcntl_exec,pcntl_getpriority,pcntl_setpriority,
OS : Linux
PATH:
/
var
/
www
/
tiskom
/
data
/
www
/
tiskom.xhost.intravision.ru
/
072b9
/
.
/
..
/
podderzhka
/
index.php
/
/
<? require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Условия гарантии"); require $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"] . "/podderzhka/.head.php"; ?> <div class="field-item even" property="content:encoded"> <h1 class="h1">Гарантийное обслуживание серверного оборудования производства компании Тиском</h1> <p>Все серверное оборудование, производимое нашей компанией обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течении 3-х лет (5 лет опционально). <br> Вы можете выбрать подходящий пакет обслуживания:</p> <p><strong>Standart</strong> (включен в стоимость оборудования, производимого компанией)</p> <ul><li>Приём и регистрацию обращений по телефону, электронной почте. Время регистрации - рабочие дни с 0.00-24.00</li> <li>Обслуживание на территории заказчика (Москва и Московская область)</li> <li>Для иногородних клиентов доставка в/из сервисного центра за счет Тиском (действительно в течении первого года обслуживания)</li> <li>Время реакции-следующий рабочий день. </li> <li>Время воcстановления системы до 2 рабочих дней (замена неисправных компонентов)</li> <li>Упреждающая замена при сообщениях системы диагностики о возможных отказах.</li> <li>Удаленный мониторинг системы (при наличии модуля управления, по желанию клиента)</li> <li>Поддержка пользователей.</li> <li>Пожизненное сервисное обслуживание.</li> </ul><p><strong>Advanced </strong>(платная услуга) <strong>Бесплатно до 31.08.2017</strong></p> <ul><li>Приём и регистрацию обращений по телефону, электронной почте. Время регистрации - круглосуточно.</li> <li>Обслуживание на территории заказчика (Москва и Московская область)</li> <li>Для иногородних клиентов доставка в/из сервисного центра за счет Тиском (в течении всего срока гарантийного обслуживания)</li> <li>Время реакции-следующий рабочий день.</li> <li>Время воcстановления системы до 1 рабочего дня</li> <li>Замена неисправных компонентов.</li> <li>Упреждающая замена при сообщениях системы диагностики о возможных отказах.</li> <li>Удаленный мониторинг системы (при наличии модуля управления, по желанию клиента)</li> <li>Поддержка пользователей.</li> <li>Пожизненное сервисное обслуживание. </li> </ul><p> </p> <p>Возможно заключение индивидуальных сервисных контрактов с Заказчиком с выбором персональных условий обслуживания. К ним могут относиться:</p> <ul><li>Выезд на территорию Заказчика в течение времени с момента обращения, оговоренного в сервисном контракте</li> <li>Организация персонального подменного склада запчастей</li> <li>Периодическое техническое обслуживание сервера Заказчика (чистка вентиляторов, диагностическое тестирование, замена прошивок)</li> </ul><p>При осуществлении гарантийного обслуживания компания Тиском вправе заменить неисправное изделие или комплектующие данного изделия на другую модель или модификацию равную или превосходящую по техническим параметрам. При невозможности осуществления ремонта оборудования в оговоренные сроки клиенту на время ремонта предоставляется аналогичное оборудование из подменного фонда. Все затраты на транспортировку в/из сервис-центра компания Тиском берет на себя.<br> В гарантийные пакеты не включается переустановка и восстановление/резервное копирование прикладного программного обеспечения и клиентских данных. Своевременное регулярное сохранение данных (data backup) является обязанностью клиента.</p> <p> </p> <p><strong>Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей.</strong><br> Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией Тиском, обеспечивается гарантийным обслуживанием согласно гарантийным обязательствам данных производителей. Со своей стороны компания Тиском может бесплатно предложить своим покупателям услуги доставки в сервис неисправного оборудования. В случае возникновения спорных ситуаций по поводу отказа от гарантийного обслуживания по независящим от клиента обстоятельствам компания Тиском предоставит клиентам аналогичное оборудование на безвозмездной основе.</p> <p> </p> <p><strong>Отказ в гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании.</strong><br> Компания Тиском не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях: </p> <ul><li>если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению; </li> <li>в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки оборудования;</li> <li>если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;</li> <li>если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, подключением внешних устройств, не предусмотренными Изготовителем;</li> <li>если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;</li> <li>если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;</li> <li>если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов; </li> <li>если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, низкоуровневым форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;</li> </ul><p>Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки оборудования:</p> <ul><li>механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;</li> <li>повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;</li> <li>повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;</li> </ul><p>Компания Тиском снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Тиском» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также компания Тиском снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией «Тиском» в результате потери, повреждения, утраты данных и информации.</p> <p> </p> </div> <? require $_SERVER["DOCUMENT_ROOT"] . "/podderzhka/.foot.php"; require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>
/var/www/tiskom/data/www/tiskom.xhost.intravision.ru/072b9/./../podderzhka/index.php